fix new font path

This commit is contained in:
chatlanin 2023-05-07 15:48:45 +03:00
parent dcd59de7e9
commit b6d4e614af
3 changed files with 143 additions and 2 deletions

View File

@ -0,0 +1,99 @@
#pragma once
#include "try_engine/utils/define.hpp"
#include "try_engine/event/system_event/event.hpp"
#include "try_engine/event/event_classificator.hpp"
namespace try_engine::system_event
{
// Разобрать и привести в порядок по подобию
// key_event.hpp
//
// class MouseMovedEvent : public Event
// {
// public:
// MouseMovedEvent(float x, float y) : m_MouseX(x), m_MouseY(y) {}
//
// inline float GetX() const { return m_MouseX; }
// inline float GetY() const { return m_MouseY; }
//
// std::string ToString() const override
// {
// std::stringstream ss;
// ss << "MouseMovedEvent: " << m_MouseX << ", " << m_MouseY;
// return ss.str();
// }
//
// EVENT_CLASS_TYPE(MouseMoved)
// EVENT_CLASS_CATEGORY(EventCategoryMouse | EventCategoryInput)
//
// private:
// float m_MouseX, m_MouseY;
// };
//
// class MouseScrolledEvent : public Event
// {
// public:
// MouseScrolledEvent(float xOffset, float yOffset) : m_XOffset(xOffset), m_YOffset(yOffset) {}
//
// inline float GetXOffset() const { return m_XOffset; }
// inline float GetYOffset() const { return m_YOffset; }
//
// std::string ToString() const override
// {
// std::stringstream ss;
// ss << "MouseScrolledEvent: " << GetXOffset() << ", " << GetYOffset();
// return ss.str();
// }
//
// EVENT_CLASS_TYPE(MouseScrolled)
// EVENT_CLASS_CATEGORY(EventCategoryMouse | EventCategoryInput)
//
// private:
// float m_XOffset, m_YOffset;
// };
// class MouseButtonEvent : public Event
// {
// public:
// inline int GetMouseButton() const { return m_Button; }
// EVENT_CLASS_CATEGORY(EventCategoryMouse | EventCategoryInput)
//
// protected:
// MouseButtonEvent(int button) : m_Button(button) {}
// int m_Button;
// };
//
// class MouseButtonPressedEvent : public MouseButtonEvent
// {
// public:
// MouseButtonPressedEvent(int button) : MouseButtonEvent(button) {}
//
// std::string ToString() const override
// {
// std::stringstream ss;
// ss << "MouseButtonPressedEvent: " << m_Button;
// return ss.str();
// }
//
// EVENT_CLASS_TYPE(MouseButtonPressed)
// };
//
// class MouseButtonReleasedEvent : public MouseButtonEvent
// {
// public:
// MouseButtonReleasedEvent(int button) : MouseButtonEvent(button) {}
//
// std::string ToString() const override
// {
// std::stringstream ss;
// ss << "MouseButtonReleasedEvent: " << m_Button;
// return ss.str();
// }
//
// EVENT_CLASS_TYPE(MouseButtonReleased)
// };
}

View File

@ -22,8 +22,8 @@ namespace try_engine::style::fonts
// HERE
// эту порнографию с путями нужно решить
inline const std::string ICONS_PATH = "/mnt/develop/projects/cpp/try_engine/src/try_engine/internal/fonts/FontAwesome/forkawesome-webfont.ttf";
inline const std::string FONT_PATH = "/mnt/develop/projects/cpp/try_engine/src/try_engine/internal/fonts/";
inline const std::string ICONS_PATH = "/mnt/raid/projects/cpp/try_engine/src/try_engine/internal/fonts/FontAwesome/forkawesome-webfont.ttf";
inline const std::string FONT_PATH = "/mnt/raid/projects/cpp/try_engine/src/try_engine/internal/fonts/";
inline std::vector<std::string> fonts_path
{

View File

@ -1,5 +1,6 @@
#include "window.hpp"
#include "GLFW/glfw3.h"
#include "renderer/renderer.hpp"
#include "event/system_event/category/key_event.hpp"
#include "event/system_event/category/window_event.hpp"
@ -131,6 +132,47 @@ namespace try_engine
}
}
});
// HERE
// это нужнореализовать и в событиях
// там есть классы которые нужно разобрать и привести в порядок
//
// glfwSetMouseButtonCallback(win, [](GLFWwindow* window, int button, int action, int mods)
// {
// auto data = static_cast<window_data*>(glfwGetWindowUserPointer(w));
//
// switch (action)
// {
// case GLFW_PRESS:
// {
// system_event::mouse_button_pressed_event e { button };
// data->callback(e);
// break;
// }
// case GLFW_RELEASE:
// {
// MouseButtonReleasedEvent event{button};
// data.EventCallback(event);
// break;
// }
// }
// });
// glfwSetScrollCallback(win, [](GLFWwindow* window, double xOffset, double yOffset)
// {
// WindowData& data = *(WindowData*)glfwGetWindowUserPointer(window);
//
// MouseScrolledEvent event{(float)xOffset, (float)yOffset};
// data.EventCallback(event);
// });
//
// glfwSetCursorPosCallback(win, [](GLFWwindow* window, double xPos, double yPos)
// {
// WindowData& data = *(WindowData*)glfwGetWindowUserPointer(window);
//
// MouseMovedEvent event{(float)xPos, (float)yPos};
// data.EventCallback(event);
// });
}
void window::set_window_callback()