add no_local_render
This commit is contained in:
@@ -21,7 +21,8 @@ namespace VE
|
||||
m_glfw->clear();
|
||||
|
||||
m_gui->begin_frame();
|
||||
for (auto l : m_layers_stack) l->render();
|
||||
for (auto l : m_layers_stack)
|
||||
if (l->m_no_local_render) l->render();
|
||||
m_gui->end_frame();
|
||||
|
||||
m_glfw->update();
|
||||
|
||||
@@ -22,6 +22,11 @@ namespace VE
|
||||
virtual void render() {};
|
||||
virtual void on_event(event e) {};
|
||||
|
||||
// если нужно отрисовать не вообще, а внутри другого layer, что бывает крайне часто
|
||||
// т.е. отрисовка слоя при регистрации его в системе может не понадобится, а понадобится только его система сигналов
|
||||
// по этому этим можно контролить рендер
|
||||
bool m_no_local_render = true;
|
||||
|
||||
void set_event_fn(const event_fn<event>& fn) { execute = fn; };
|
||||
|
||||
protected:
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user