add no_local_render

This commit is contained in:
2025-02-26 13:55:58 +03:00
parent f1a9ec7355
commit 1bdf330eb8
2 changed files with 7 additions and 1 deletions

View File

@@ -21,7 +21,8 @@ namespace VE
m_glfw->clear();
m_gui->begin_frame();
for (auto l : m_layers_stack) l->render();
for (auto l : m_layers_stack)
if (l->m_no_local_render) l->render();
m_gui->end_frame();
m_glfw->update();

View File

@@ -22,6 +22,11 @@ namespace VE
virtual void render() {};
virtual void on_event(event e) {};
// если нужно отрисовать не вообще, а внутри другого layer, что бывает крайне часто
// т.е. отрисовка слоя при регистрации его в системе может не понадобится, а понадобится только его система сигналов
// по этому этим можно контролить рендер
bool m_no_local_render = true;
void set_event_fn(const event_fn<event>& fn) { execute = fn; };
protected: