remove render permit
This commit is contained in:
@@ -21,7 +21,7 @@ namespace VE
|
||||
m_glfw->clear();
|
||||
|
||||
m_gui->begin_frame();
|
||||
for (auto l : m_layers_stack) if (l->m_render_permit) l->render();
|
||||
for (auto l : m_layers_stack) l->render();
|
||||
m_gui->end_frame();
|
||||
|
||||
m_glfw->update();
|
||||
|
||||
@@ -10,7 +10,7 @@ namespace VE
|
||||
using time = time::timestep<float>;
|
||||
|
||||
public:
|
||||
layer(bool p) : m_render_permit { p } {}
|
||||
layer() = default;
|
||||
virtual ~layer() = default;
|
||||
|
||||
layer(const layer&) = delete;
|
||||
@@ -24,11 +24,6 @@ namespace VE
|
||||
|
||||
void set_event_fn(const event_fn<event&>& fn) { execute = fn; };
|
||||
|
||||
public:
|
||||
// Внекоторых случаях необходимо чтобы компонент был в системе сигналов, но не
|
||||
// в системе отрисовки. Например при вкладках.
|
||||
bool m_render_permit;
|
||||
|
||||
protected:
|
||||
event_fn<event&> execute;
|
||||
};
|
||||
|
||||
@@ -6,9 +6,7 @@
|
||||
#define VE_EVENT_FN\
|
||||
std::bind(&application::on_event, this, std::placeholders::_1)
|
||||
|
||||
#define VE_FN_OVERIDE(def_class_name, def_render_permit)\
|
||||
public:\
|
||||
def_class_name() : VE::layer { def_render_permit } {}\
|
||||
#define VE_FN_OVERIDE()\
|
||||
public:\
|
||||
void on_attach() override;\
|
||||
void on_detach() override;\
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user