add opengl
This commit is contained in:
@@ -33,7 +33,7 @@ namespace VE
|
||||
set_key_callback();
|
||||
set_mouse_callback();
|
||||
set_window_callback();
|
||||
|
||||
set_opengl();
|
||||
}
|
||||
|
||||
void glfw::set_hint()
|
||||
@@ -122,6 +122,12 @@ namespace VE
|
||||
auto d = static_cast<win_data*>(glfwGetWindowUserPointer(w));
|
||||
event e{ action, key };
|
||||
|
||||
// HERE
|
||||
// тут одноврекменно срабатывает только один сигнал
|
||||
// т.е. если нажада клавиша и удерживается сигнал о повторе идет
|
||||
// но если нажать одновременно еще, то сигнал о той нажатой пропадает
|
||||
// нужносамому реализовывать функцию повтора а не полагаться на внутреннюю
|
||||
// реализацию glfw
|
||||
switch (action)
|
||||
{
|
||||
case GLFW_PRESS:
|
||||
@@ -212,4 +218,11 @@ namespace VE
|
||||
d->execute(e);
|
||||
});
|
||||
}
|
||||
|
||||
void glfw::set_opengl()
|
||||
{
|
||||
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
|
||||
glClearColor(0.07f, 0.13f, 0.17f, 1.0f);
|
||||
glViewport(0, 0, m_win_data.m_width, m_win_data.m_height);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -50,6 +50,7 @@ namespace VE
|
||||
void set_key_callback();
|
||||
void set_mouse_callback();
|
||||
void set_window_callback();
|
||||
void set_opengl();
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user