add new name macros
This commit is contained in:
@@ -18,7 +18,9 @@
|
||||
ImGui::PushFont(VE::style::fonts::get_font(VE::style::fonts::font_type::def_font, def_size))
|
||||
#define VE_POP_FONT() ImGui::PopFont()
|
||||
|
||||
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n).data()
|
||||
#define VE_NO_NAME(n) VE::func::name(n).data()
|
||||
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n, "").data()
|
||||
|
||||
#define VE_COLOR(c, t) VE::func::color(c, t)
|
||||
|
||||
#define VE_GLGETSTRING(n) reinterpret_cast<const char*>(glGetString(n))
|
||||
|
||||
@@ -5,14 +5,9 @@
|
||||
|
||||
namespace VE::func
|
||||
{
|
||||
// HERE
|
||||
// как то не однозначно это
|
||||
// т.к. вызов макроса VE_NAME(имя) как-то подразумевает что будет напечатоно имя блока
|
||||
// а тут наоборот делается ## так что имя не было напечатано
|
||||
// разумнее может NO_NAME???
|
||||
inline auto name(std::string n)
|
||||
inline auto name(std::string n, std::string key_no_name = "##")
|
||||
{
|
||||
return "##" + n;
|
||||
return key_no_name + n;
|
||||
}
|
||||
|
||||
inline ImU32 color(std::string hex, unsigned char alpha = 255)
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user