add new name macros

This commit is contained in:
2025-10-16 15:19:22 +03:00
parent 5e94a52a5c
commit eb0bd80174
5 changed files with 9 additions and 10 deletions

View File

@@ -18,7 +18,9 @@
ImGui::PushFont(VE::style::fonts::get_font(VE::style::fonts::font_type::def_font, def_size))
#define VE_POP_FONT() ImGui::PopFont()
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n).data()
#define VE_NO_NAME(n) VE::func::name(n).data()
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n, "").data()
#define VE_COLOR(c, t) VE::func::color(c, t)
#define VE_GLGETSTRING(n) reinterpret_cast<const char*>(glGetString(n))

View File

@@ -5,14 +5,9 @@
namespace VE::func
{
// HERE
// как то не однозначно это
// т.к. вызов макроса VE_NAME(имя) как-то подразумевает что будет напечатоно имя блока
// а тут наоборот делается ## так что имя не было напечатано
// разумнее может NO_NAME???
inline auto name(std::string n)
inline auto name(std::string n, std::string key_no_name = "##")
{
return "##" + n;
return key_no_name + n;
}
inline ImU32 color(std::string hex, unsigned char alpha = 255)