add new name macros

This commit is contained in:
2025-10-16 15:19:22 +03:00
parent 5e94a52a5c
commit eb0bd80174
5 changed files with 9 additions and 10 deletions

View File

@@ -44,7 +44,7 @@ namespace example
ImGui::SetNextWindowPos(m_pos); ImGui::SetNextWindowPos(m_pos);
ImGui::SetNextWindowSize(m_size); ImGui::SetNextWindowSize(m_size);
if (!ImGui::Begin(VE_NAME("Test signal"), nullptr, m_win_flags)) ImGui::End(); if (!ImGui::Begin(VE_NO_NAME("Test signal"), nullptr, m_win_flags)) ImGui::End();
if (ImGui::Button("Test signal", ImVec2(128, 130))) if (ImGui::Button("Test signal", ImVec2(128, 130)))
{ {

View File

@@ -9,6 +9,8 @@ namespace example
CONNECT(this); CONNECT(this);
hack::log()("on_attach"); hack::log()("on_attach");
m_win_flags &= ~ImGuiWindowFlags_NoTitleBar;
} }
void ui_layer_double::on_detach() void ui_layer_double::on_detach()

View File

@@ -9,7 +9,7 @@ namespace example
VE_OVERIDE(); VE_OVERIDE();
VE_EVENT_OVERIDE(); VE_EVENT_OVERIDE();
ImVec2 m_size = ImVec2{ 400.f, 400.f }; ImVec2 m_size = ImVec2{ 800.f, 800.f };
ImVec2 m_pos = ImVec2{ 400.f, 400.f }; ImVec2 m_pos = ImVec2{ 400.f, 400.f };
std::string m_key; std::string m_key;
}; };

View File

@@ -18,7 +18,9 @@
ImGui::PushFont(VE::style::fonts::get_font(VE::style::fonts::font_type::def_font, def_size)) ImGui::PushFont(VE::style::fonts::get_font(VE::style::fonts::font_type::def_font, def_size))
#define VE_POP_FONT() ImGui::PopFont() #define VE_POP_FONT() ImGui::PopFont()
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n).data() #define VE_NO_NAME(n) VE::func::name(n).data()
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n, "").data()
#define VE_COLOR(c, t) VE::func::color(c, t) #define VE_COLOR(c, t) VE::func::color(c, t)
#define VE_GLGETSTRING(n) reinterpret_cast<const char*>(glGetString(n)) #define VE_GLGETSTRING(n) reinterpret_cast<const char*>(glGetString(n))

View File

@@ -5,14 +5,9 @@
namespace VE::func namespace VE::func
{ {
// HERE inline auto name(std::string n, std::string key_no_name = "##")
// как то не однозначно это
// т.к. вызов макроса VE_NAME(имя) как-то подразумевает что будет напечатоно имя блока
// а тут наоборот делается ## так что имя не было напечатано
// разумнее может NO_NAME???
inline auto name(std::string n)
{ {
return "##" + n; return key_no_name + n;
} }
inline ImU32 color(std::string hex, unsigned char alpha = 255) inline ImU32 color(std::string hex, unsigned char alpha = 255)