add new name macros
This commit is contained in:
@@ -44,7 +44,7 @@ namespace example
|
|||||||
ImGui::SetNextWindowPos(m_pos);
|
ImGui::SetNextWindowPos(m_pos);
|
||||||
ImGui::SetNextWindowSize(m_size);
|
ImGui::SetNextWindowSize(m_size);
|
||||||
|
|
||||||
if (!ImGui::Begin(VE_NAME("Test signal"), nullptr, m_win_flags)) ImGui::End();
|
if (!ImGui::Begin(VE_NO_NAME("Test signal"), nullptr, m_win_flags)) ImGui::End();
|
||||||
|
|
||||||
if (ImGui::Button("Test signal", ImVec2(128, 130)))
|
if (ImGui::Button("Test signal", ImVec2(128, 130)))
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
|||||||
@@ -9,6 +9,8 @@ namespace example
|
|||||||
CONNECT(this);
|
CONNECT(this);
|
||||||
|
|
||||||
hack::log()("on_attach");
|
hack::log()("on_attach");
|
||||||
|
|
||||||
|
m_win_flags &= ~ImGuiWindowFlags_NoTitleBar;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
void ui_layer_double::on_detach()
|
void ui_layer_double::on_detach()
|
||||||
|
|||||||
@@ -9,7 +9,7 @@ namespace example
|
|||||||
VE_OVERIDE();
|
VE_OVERIDE();
|
||||||
VE_EVENT_OVERIDE();
|
VE_EVENT_OVERIDE();
|
||||||
|
|
||||||
ImVec2 m_size = ImVec2{ 400.f, 400.f };
|
ImVec2 m_size = ImVec2{ 800.f, 800.f };
|
||||||
ImVec2 m_pos = ImVec2{ 400.f, 400.f };
|
ImVec2 m_pos = ImVec2{ 400.f, 400.f };
|
||||||
std::string m_key;
|
std::string m_key;
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|||||||
@@ -18,7 +18,9 @@
|
|||||||
ImGui::PushFont(VE::style::fonts::get_font(VE::style::fonts::font_type::def_font, def_size))
|
ImGui::PushFont(VE::style::fonts::get_font(VE::style::fonts::font_type::def_font, def_size))
|
||||||
#define VE_POP_FONT() ImGui::PopFont()
|
#define VE_POP_FONT() ImGui::PopFont()
|
||||||
|
|
||||||
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n).data()
|
#define VE_NO_NAME(n) VE::func::name(n).data()
|
||||||
|
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n, "").data()
|
||||||
|
|
||||||
#define VE_COLOR(c, t) VE::func::color(c, t)
|
#define VE_COLOR(c, t) VE::func::color(c, t)
|
||||||
|
|
||||||
#define VE_GLGETSTRING(n) reinterpret_cast<const char*>(glGetString(n))
|
#define VE_GLGETSTRING(n) reinterpret_cast<const char*>(glGetString(n))
|
||||||
|
|||||||
@@ -5,14 +5,9 @@
|
|||||||
|
|
||||||
namespace VE::func
|
namespace VE::func
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// HERE
|
inline auto name(std::string n, std::string key_no_name = "##")
|
||||||
// как то не однозначно это
|
|
||||||
// т.к. вызов макроса VE_NAME(имя) как-то подразумевает что будет напечатоно имя блока
|
|
||||||
// а тут наоборот делается ## так что имя не было напечатано
|
|
||||||
// разумнее может NO_NAME???
|
|
||||||
inline auto name(std::string n)
|
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return "##" + n;
|
return key_no_name + n;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
inline ImU32 color(std::string hex, unsigned char alpha = 255)
|
inline ImU32 color(std::string hex, unsigned char alpha = 255)
|
||||||
|
|||||||
Reference in New Issue
Block a user