add new name macros
This commit is contained in:
@@ -44,7 +44,7 @@ namespace example
|
||||
ImGui::SetNextWindowPos(m_pos);
|
||||
ImGui::SetNextWindowSize(m_size);
|
||||
|
||||
if (!ImGui::Begin(VE_NAME("Test signal"), nullptr, m_win_flags)) ImGui::End();
|
||||
if (!ImGui::Begin(VE_NO_NAME("Test signal"), nullptr, m_win_flags)) ImGui::End();
|
||||
|
||||
if (ImGui::Button("Test signal", ImVec2(128, 130)))
|
||||
{
|
||||
|
||||
@@ -9,6 +9,8 @@ namespace example
|
||||
CONNECT(this);
|
||||
|
||||
hack::log()("on_attach");
|
||||
|
||||
m_win_flags &= ~ImGuiWindowFlags_NoTitleBar;
|
||||
}
|
||||
|
||||
void ui_layer_double::on_detach()
|
||||
|
||||
@@ -9,7 +9,7 @@ namespace example
|
||||
VE_OVERIDE();
|
||||
VE_EVENT_OVERIDE();
|
||||
|
||||
ImVec2 m_size = ImVec2{ 400.f, 400.f };
|
||||
ImVec2 m_size = ImVec2{ 800.f, 800.f };
|
||||
ImVec2 m_pos = ImVec2{ 400.f, 400.f };
|
||||
std::string m_key;
|
||||
};
|
||||
|
||||
@@ -18,7 +18,9 @@
|
||||
ImGui::PushFont(VE::style::fonts::get_font(VE::style::fonts::font_type::def_font, def_size))
|
||||
#define VE_POP_FONT() ImGui::PopFont()
|
||||
|
||||
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n).data()
|
||||
#define VE_NO_NAME(n) VE::func::name(n).data()
|
||||
#define VE_NAME(n) VE::func::name(n, "").data()
|
||||
|
||||
#define VE_COLOR(c, t) VE::func::color(c, t)
|
||||
|
||||
#define VE_GLGETSTRING(n) reinterpret_cast<const char*>(glGetString(n))
|
||||
|
||||
@@ -5,14 +5,9 @@
|
||||
|
||||
namespace VE::func
|
||||
{
|
||||
// HERE
|
||||
// как то не однозначно это
|
||||
// т.к. вызов макроса VE_NAME(имя) как-то подразумевает что будет напечатоно имя блока
|
||||
// а тут наоборот делается ## так что имя не было напечатано
|
||||
// разумнее может NO_NAME???
|
||||
inline auto name(std::string n)
|
||||
inline auto name(std::string n, std::string key_no_name = "##")
|
||||
{
|
||||
return "##" + n;
|
||||
return key_no_name + n;
|
||||
}
|
||||
|
||||
inline ImU32 color(std::string hex, unsigned char alpha = 255)
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user