Files
vertex_engine/example/layers/ui_layer/ui_layer.cpp
2025-04-08 15:31:06 +03:00

53 lines
1.1 KiB
C++
Executable File

#include "ui_layer.hpp"
#include "utils.hpp"
namespace example
{
void ui_layer::on_attach()
{
VE::CONNECT(this);
hack::log()("on_attach");
}
void ui_layer::render()
{
ImGui::SetNextWindowPos(m_pos);
ImGui::SetNextWindowSize(m_size);
if (!ImGui::Begin(VE_NAME("Test signal"), nullptr, m_win_flags)) ImGui::End();
VE_PUSH_FONT(REGULAR, 20);
if (ImGui::Button("Test signal", ImVec2(128, 130)))
VE::EMIT(test_event::TEST_EVEN, std::string("test event message"));
VE_POP_FONT();
ImGui::End();
}
void ui_layer::on_event(VE::event e)
{
// для событий от перефирии
// if (e.m_type.type() == typeid(VE::event_type))
// {
// auto t = std::any_cast<VE::event_type>(e.m_type);
// if (t != VE::event_type::MOUSE_CURSOR_POSITION)
// hack::log()((int)t);
// }
if (e.m_type.type() == typeid(test_event))
{
auto t = std::any_cast<test_event>(e.m_type);
if (t == test_event::TEST_EVEN)
hack::log()(std::any_cast<std::string>(e.m_data));
}
}
void ui_layer::update()
{
}
}